Как выгодно провести распродажу в магазине одежды

Как выгодно провести распродажу в магазине одежды

26.01.2017

Если вы задумались о том, как увеличить посещаемость магазина и количество продаж, то настала пора для ярких вывесок SALE. Хорошо и грамотно спланированная распродажа выгодна как покупателям, так и продавцам. Как правильно сделать распродажу в магазине одежды, чтобы получить максимальную прибыль, а не только избавиться от неликвидов? Для этого важно применять основные правила и тщательно продумать систему скидок.

Зачем устраивать распродажу

Помните, что люди любят распродажи и готовы тратить намного больше денег, если думают, что экономят. Главная задача предпринимателя – внушить клиентам, что они смогут купить товар по хорошей цене именно сейчас.

Распродажи нужны для того, чтобы:

  • Освободить место для нового товара. Ассортимент одежды любого магазина постоянно обновляется, поэтому продажи со скидкой до 50-60% все равно будут выгодными.
  • Стимулировать преждевременные продажи. Покупатели могут посетить магазин женских футболок даже в зимнее время, если в нем будут хорошие скидки. Акция побуждает какой-то товар купить прямо сейчас, а не через время.
  • Привлечь новых покупателей. В магазинах одежды часто устраивают распродажи на старые коллекции, а новые продаются по обычной цене. В результате, клиенты могут увидеть весь ассортимент магазина и приобрести одежду не только со скидкой.

Правила организации распродажи

Думаете, что для организации распродажи будет достаточно яркого плаката с надписью SALE? Ошибаетесь, ведь покупатели уже давно привыкли к таким вывескам и просто их не замечают. Вам нужно тщательно подготовить распродажу, руководствуясь следующими правилами:

  • продумайте заранее оферы, скидки и бонусы;
  • в течение 1-2 недель рассказывайте всем клиентам магазина о предстоящей распродаже;
  • если есть база данных, обзвоните клиентов или разошлите смс;
  • напомните о распродаже в вашем магазине за пару дней до ее начала;
  • делайте акцент на то, что именно в эти долгожданные 2-3 дня клиент может сэкономить;
  • напечатайте новые ценники, а не переклеивайте старые;
  • продумайте рекламу так, чтобы она попадалась на глаза женщинам, которые чаще всего совершают покупки;
  • стоимость товара со скидкой не должна быть ниже его себестоимости.

Оптимальные процент скидки около 20%, ведь если скидка минимальная, она не сможет привлечь клиентов. Большие скидки до 60% часто вызывают недоумение у покупателей, поэтому напрашивается вопрос: «Какая наценка в этом магазине, что они позволяют сделать большую скидку?».

Во время проведения распродажи важно правильно распределить товар. Если вы сделали скидку на женские туники, то разложите их на полках по всему магазину, чтобы не вызывать скопление людей возле одного стеллажа. При этом товар из новых коллекций должен оставаться на виду, ведь ваша цель – не только продать неликвиды, но и заставить покупателя обратить внимание на дорогую одежду.

Важно не только правильно устроить распродажу, но и обеспечить хороший уровень сервиса, чтобы не потерять старых клиентов и приобрести новых. Не забудьте договориться с поставщиком одежды о дополнительной доставке определенного товара, который может распродаться до окончания акции. В качестве надежного поставщика рекомендуем Bohemian Look. Эта компания предлагает качественную женскую одежду от производителя и выгодные условия для сотрудничества.

← Назад