Секреты оформления витрины магазина одежды

Секреты оформления витрины магазина одежды

26.01.2017

Современный мир пересыщен медийной и графической рекламой, которая вызывает раздражение у потенциальных клиентов. Настала пора уделить особое внимание скрытым рекламным объектам, о которых большинство предпринимателей просто забывают. Витрина – это не просто «лицо» вашего магазина, но и способ ненавязчивого привлечения покупателей.

Зачем нужно оформлять витрины

Исследования ученых подтверждают, что около 80% людей заходят в магазины, чтобы только посмотреть на ассортимент товаров. Грамотно оформленная витрина способна вызывать сиюминутное желание что-нибудь купить и превратить прохожего в покупателя.

Если вы открыли магазин одежды, то витрина станет:

  • инструментом для знакомства с ассортиментом товаров;
  • способом продемонстрировать последние модные тенденции;
  • возможностью рассказать об акциях и специальных предложениях.

Зачем вкладывать деньги на показ рекламы вашего магазина одежды в торговых центрах, когда можно воспользоваться скрытым маркетинговым ходом для увеличения продаж и привлечения клиентов.

Основные правила оформления

Стиль оформления витрины будет отличаться в зависимости от тематики магазина. Если вы продаете туники от производителя или брендовую одежду, то используйте творческий подход, чтобы раскрыть преимущества товара. Загадочный и интригующий образ магазина – хороший способ заставить клиента заглянуть хоть на минутку.

При оформлении витрин не забывайте следующие 6 правил:

  • одежда смотрится лучше на манекенах, чем на вешалках;
  • выставляйте ТОПовые товары, которые нравятся большинству;
  • освещение должно ярким, если модели одеты в одежду спокойных тонов;
  • выбирайте цвет фона, чтобы он не сливался с предметами витрине;
  • используйте художественные образы и располагайте манекены так, чтобы они напоминали ситуацию из жизни;
  • не перегружайте витрину лишними предметами и не устанавливайте больше 3 манекенов.

Главная цель витрины – вызывать положительные эмоции у клиента, чтобы он забыл о том, нужна ему вещь или нет и о том, сколько денег он выделил на покупку одежды. Демонстрируйте товары правильно и покупатели будут приходить к вам, а не к конкурентам.

Тематика витрин

Витрина должна обновляться, тогда ваш магазин обязательно привлечет новых клиентов и вернет старых. Оформление витрины – это настоящее искусство, поэтому лучше нанять опытного дизайнера с творческим подходом. Важно учитывать не только тематику магазина, но и сезонные особенности. Например, весной следует использовать для оформления витрин яркие краски, осенью использовать сдержанную и строгую цветовую гамму, зимой будут актуальны синие и белые тона, а летом – креативные комбинации.

Перед тем как решить, что выставлять на витрине, подумайте о целевой аудитории. Витрина магазина, который продает длинные платья, будет кардинально отличаться витрины магазина шуб или брендовой спортивной одежды. Вам нужно научиться предугадывать желания клиентов, тогда они будут регулярно посещать магазин.

Впереди праздники или вы готовы распродать прошлогоднюю коллекцию? Расскажите об этом на витрине, используя художественные образы. Выбрать одежду для оформления витрины магазина вы можете на сайте компании Bohemian Look, которая заслужила репутацию надежного поставщика женских вещей от производителя по всей России.

← Назад