Увеличение продаж женской одежды

Увеличение продаж женской одежды

23.12.2016

Бизнес в сфере продаж женской одежды – дело непростое и непредсказуемое, зависящее от многих факторов. В тоже время, при правильной расстановке акцентов, оно может быть и очень рентабельным. Представители успешных в данной области фирм, по понятным причинам, неохотно распространяются о своих секретах. Тем не менее, наблюдательному предпринимателю маркетинговые фишки очевидны.

Главные нюансы

Несмотря на естественные скачки покупательной способности в течение года, связанные с сезоном или спецификой праздника, реализация женской может стать быть очень выгодным бизнесом, если знать все секреты. Шубы чаще всего берут накануне зимы, женские платья – на новогодние или мартовское торжества, а женские туники особенно в ходу в теплое время года. Женщины, как потенциальные покупатели одежды, часто руководствуются не острой необходимостью в конкретном предмете гардероба, а личными эмоциональными критериями: понравилось или захотелось. У мужчин, задумавшихся над своим имиджем, несколько иная позиция. Поэтому, строя бизнес на продаже одежды для дам, нужно учитывать все аспекты женской психологии.

Субъективные факторы

1. Продавец. Внешний вид и манера общения работника играют огромную роль. Он должен быть:

  • аккуратным и стильным;
  • терпеливым и корректным;
  • разбираться в модных тенденциях;
  • давать разумные советы.

В отделе нижнего белья даме легче задать вопросы о товаре женщине-продавцу.

2. Сеты. Покупательницам удобно подбирать вещи, когда в магазине умело составлены сеты (ансамбли) одежды сезонные или цветовые. Есть большая вероятность, что их приобретут целым комплектом.

3. Финансовые варианты. Предоставление скидок постоянным клиентам, возможности оплатить не только наличными, но и банковской карточкой, в рассрочку или в кредит.

4. Услуги портного мастера. Часто понравившуюся вещь не приобретают из-за банальной причины – не устраивает длина джемпера или брюк. Если в магазине будет предоставлена возможность скорректировать наряд, он не будет приобретен.

5. Условия для примерки. Чтобы основательно убедиться, в выборе одежды, покупательница должна ее примерить в удобной кабинке с большим зеркалом. Уверенная в том, что группа сопровождения в лице нетерпеливого мужа или шумных детей в просторном холле, не сразу заметят ее отсутствия.

Объективные факторы

1. Расположение торговой точки, ее название, оформление витрины. Близость парковки для автомобиля и автобусной остановки, запоминающееся оригинальное название, яркие выставочные манекены, эстетичность интерьера – все работает на авторитет магазина.

2. Подключение органов чувств. Приятный запах и музыка - неприметные, но весьма действенные приемы в деле продаж и услуг, о чем свидетельствуют неоднократно проводившиеся опросы среди покупательниц.

3. Аксессуары. Бижутерия, ремни, сумки завершают женский образ и всегда должны быть в ассортименте.

4. Ценовой и размерный выбор. Предоставление товара на любой размер и кошелек.

5. Система оповещения о привозе нового товара, скидках, распродажах и акциях. Распространение маленьких (удобно хранить в кошельке) календарей, рекламок, буклетов, описывающих широкий ассортимент и прочая атрибутика.

6. Надежный поставщик. В качестве поставщика рекомендуем выбрать оптовый интернет-магазин женской одежды Bohemian Look.

Работа по увеличению продаж женской одежды предстоит кропотливая по многим аспектам, хватит для всей команды единомышленников. А в результате? Прибыль!

← Назад